Системы отопления дачных и загородных домов. Котлы, газовые колонки, водонагреватели - Ремонт, сервис, эксплуатация. Рекомендации по монтажу и установке.

Топливный бак котлов Китурами Турбо


Подключение топливного бака к котлу Китурами Турбо 13/17



Рис.12. Схема системы подачи топлива в котел Китурами Турбо с тепловой мощностью от 9000 до 17000 ккал/час.

1- котел; 2- топливный насос; 3- топливный фильтр; 4- однотрубный трубопровод; 5- расходный топливный бак.

Обеспечение подачи топлива и выбор бака

Топливом для котлов Китурами Турбо 17 с жидкотопливной горелкой является дизельное топливо по ГОСТ-305.

Показатель вязкости дизельного топлива должен быть при 20°С от 1,8 до 5,0 мм2/с.

Для обеспечения котла дизельным топливом применяется емкость с условным названием "расходный топливный бак".

Подачу топлива в котел из бака выполняет топливный насос, расположенный на жидкотопливной горелке котла.

В качестве бака применяется изделие промышленного изготовления. Промышленное изготовление топливного бака, обеспечивает безопасность эксплуатации системы подачи жидкого топлива в агрегат.

Допускается применение бака индивидуального изготовления, если изготовитель гарантирует безопасность эксплуатации такой емкости.

Не допускается применение топливного бака индивидуального изготовления, внутренние стенки которого имеют налет ржавчины, или не имеют защиту от образования ржавчины. Наличие ржавчины резко снижает ресурс работы топливного насоса.

Вместимость бака и расчетный запас хранения топлива, определяются требованиями СНиП Н-35-76 "Котельные установки". Рекомендуется применять бак т.р. фирмы KITURAMI, емкостью 250л.

Бак устанавливается в отапливаемом помещении. При выборе помещения для бака т.р., необходимо руководствоваться требованиями СНиП П-П.3-70 "Склады нефти и нефтепродуктов".

Бак, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.

Порядок заполнения топливом бака котла Китурами Турбо 13:

- Порядок заполнения бака определяется индивидуально для каждого объекта.

- Рекомендуется иметь свободный подъезд автотранспорта к месту, обеспечивающему механическое заполнение топливом бака.

- Во время заполнения топливом бака, агрегат необходимо отключить, так как вся грязь на дне бака перемешивается с топливом.

- После окончания заполнения, необходимо дополнительное время перед включением котла, для усадки грязи на дно бака.

- Применение топливного насоса, установленного на жидкотопливной горелке, для заполнения бака топливом из других емкостей не допускается.

Способы подачи топлива в котел Китурами Турбо:

- Топливо транспортируется по трубопроводу от бака в агрегат топливным насосом жидкотопливной горелки котла.

- Для транспортировки топлива используются стальные, медные или металлопластиковые трубы. Рекомендуется для дизельного топлива применять медные трубы.

- Монтаж труб необходимо выполнять таким образом, чтобы внутри трубопровода не создавались воздушные пробки, когда топливный насос выключен, или подсос воздуха, когда топливный насос включен.

- Все разъемные соединения от бака до топливной форсунки должны обеспечивать герметичность этих соединений.

- Трубопровод, выполненный из токопроводящего материала, необходимо подключить к заземляющему устройству.

- Выбор трубопровода по его параметрам, таким как внутренний диаметр, длина трубы, зависит от уровня расположения бака т.р. относительно котла, схемы которых показаны на рис. 12,14

- В баке, при подаче топлива в котел, не должно создаваться разряжение. Для этого в баке необходимо иметь постоянную связь поверхности топлива с атмосферой. Воздушный проход в баке не должен пропускать пары топлива в помещение, где установлен бак.

Условия подачи топлива в котел Китурами Турбо 13/17 при монтаже системы топливопровода:



Рис. 14. Подача топлива

1 - расходный топливный бак; 2 - топливный фильтр расходного топливного бака; 3 - труба топливопровода, соединяющего расходный топливный бак с топливным насосом жидкотопливной горелки котла; 4 - топливный кран.

- высота "Р" от уровня топливного насоса до верхнего уровня жидкости в топливном баке, не более 2,0м;

- длина трубы трубопровода "L" от топливного насоса до топливного бака, не более 15м;

- внутренний диаметр трубы трубопровода принимается от 6 до 8 мм;

- отверстие, предназначенное для выхода топлива из топливного бака, располагается относительно уровня оси топливного насоса от "-300" до " + 300" мм. На топливном баке расположение отверстия относительно нижнего уровня жидкости в этом баке, определяется конструкцией бака. Если высота "h" (см. рис. 14) от нижнего уровня жидкости до отверстия менее 50мм, на выходе из топливного бака необходимо установить топливный фильтр.

- горизонтальная часть трубы трубопровода располагается относительно уровня оси топливного насоса, не ниже "-300" мм.

- на трубопроводе, соединяющим расходный топливный бак с топливным насосом горелки, необходимо установить топливный кран, которым при необходимости перекрывается подача топлива на горелку. Во время эксплуатации котла, ограничение доступа к топливному крану должен контролировать владелец агрегата.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЛОВ

Протерм Пантера     Протерм Скат     Протерм Медведь     Протерм Гепард     Эван
Аристон Эгис     Теплодар Купер     Атем Житомир     Нева Люкс     Ардерия     Нова
Термона     Иммергаз     Электролюкс     Конорд     Лемакс     Галан     Мора     Атон

_______________________________________________________________________________

Модели котлов    Советы по ремонту котлов    Коды ошибок    Сервисные инструкции

_______________________________________________________________________________

Монтаж и эксплуатация газовых котлов Бош 6000

Управление и обслуживание котлами Vaillant Turbotec / Atmotec

Обзор газовых котлов Житомир-3 Атем

Монтаж системы отопления частного дома

Котлы Данко, Росс и Dani - Ответы специалистов на вопросы пользователей

Рекомендации по монтажу настенных газовых котлов Навьен

Обзор твердотопливного котла Купер ОК-15 Теплодар

Неисправности и ошибки котлов Ферроли

Сборочные элементы, монтаж и подключение электрокотла Скат Protherm

Обзор отопительных котлов Дон КСТ-16

Ремонт и сервис котлов Вайлант - ответы экспертов

Обзор газового котла КСГ Очаг

Обзор отопительного котла Купер ОК-20 Теплодар

Комплектация и компоненты электрического котла Протерм Скат

Подключение и ввод в работу котла Будерус Логомакс U072

Ответы специалистов по неисправностям котлов Китурами

Советы мастеров по обслуживанию котлов Навьен

Обслуживание компонентов газового котла Navien Deluxe

Подключение котла Аристон Egis Plus 24 ff к рабочим системам